Гарантии

Сделав покупку в интернет-магазине и став счастливым обладателем, Вас наверняка заинтересует вопрос: можно ли к нам обращаться, если товар не подойдёт или не понравится? На этот вопрос мы однозначно отвечаем: «Да!»

Мы заинтересованы, чтобы каждый наш клиент оставался доволен своей новой покупкой и приобретённый товар приносил только радостные эмоции. Поэтому мы максимально лояльны к нашим клиентам.

Когда можно вернуть товар?

Срок гарантии на весь ассортимент интернет-магазина Twees составляет 31 день с момента получения товара.
Мы готовы обменять товар, оформить возврат, а также подыскать Вам совсем другой товар, если:

  • Товар Вам не подошел;
  • После покупки поняли, что хотите совсем другой товар;
  • Не подошел товар по индивидуальным причинам (например, рюкзак не подходит по цвету к вашей обуви).

Единственное условие — товар не был в употреблении и имеет первоначальный товарный вид.
Также Вы можете обменять или вернуть товар, если обнаружите скрытый дефект, при условии, найденный дефект не является следствием неправильных условий эксплуатации, ухода и хранения товара.

Как вернуть товар?

Для Москвы:

  1. Принести самостоятельно на склад интернет-магазина по адресу: г. Москва, ул. Коштоянца, д. 21А (время работы: пн-пт 10:00 до 20:00, сб-вс 10:00 до 18:00)
  2. Вызвать курьера (стоимость услуги — 250 руб.)

Для Регионов:

  1. Отправить заказ «Почтой России» или любой другой службой доставки.
  2. Возврат денежных средств производится таким же способом, каким была произведена оплата при покупке или по договорённости. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.

По любым возникшим вопросам о товаре Вы можете позвонить нам: +7(495)005-53-19
или написать: info@twees.ru

Гарантия качества

Качество товара мы проверяем лично. Мы хорошо знакомы с производителями и поставщиками, что позволяет нам предлагать Вам качественные товары по выгодным ценам.